четверг, 1 марта 2018 г.

Переезд на платный хостинг

Почти 4 (четыре) года назад (а если быть точным, то 22.03.2014) я впервые начал создавать некие пробные подобия собственных сайтов, раздобыв бесплатный хостинг на hostinger.com.ua. Год спустя я обзавёлся и первым собственным доменом myfinances.biz, на котором и был запущен сайт с вопросами на финансовую тематику (в те времена я был активным соучастником этой предметной области). С тех пор неуклонно профессиональная деятельность плавно расширялась в сторону Интернета, и в своё время (начиная с лета 2017 года) мне очень пригодился бесплатный хостинг от 000webhost.com, который несмотря на все его выкрутасы, я рекомендую для экспериментов. Примечательно, что сайт на hostinger.com.ua дожил в бесплатном режиме до наших дней (припоминаю, однажды нужно было пройти какую-то однократную верификацию с помощью платной SMS), но, естественно, бесконечно долго такой разгул безвозмедности продолжаться не может, тем более, что от доступных возможностей там остались только воспоминания, хотя FTP-доступ по-прежнему работает. В общем, не дожидаясь объявления, я решил перебраться на платный хостинг от uahosting.com.ua, где минимальная конфигурация стоит всего 162 грн./год.
Посмотрим, к чему это приведёт...
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий